пятница, 17 августа 2012 г.

Sweet Home Indiana!

Хей, ребят! В четверг я наконец-то долетела до своих хостов!! :)

А теперь длинный рассказ про то, как я сюда летела и первые впечатления.

Заранее извиняюсь за то, что, может быть, некоторые предложения слишком простые или не звучат так, как надо, ахах, просто русский уже начал забываться :D

Для начала поблагодарю любимую Аню, которая со мной смогла все-таки увидеться перед самым моим отъездом, только-только вернувшись из поездки на Кипр. Люблю тебя!

Ночью 12 августа я спала всего 4 часа, так как в три мне нужно было просыпаться, а в 4 ехать в аэропорт на утренний рейс до Москвы. Перелет с Utair мне совсем не понравился, много трясло, самолет был какой-то раздолбанный, и со мной сидели два мужика, которые все время храпели. И еще почему-то вылетели мы по расписанию, а прилетели на час позже.

В Москве все было замечательно, кроме адских тасканий с сумками. Хорошо, что меня встретили знакомые и довезли до офиса АС, другие флексеры ехали через метро. :О Я бы там умерла наверное. В офисе мы зарегистрировались и получили те самые синие футболки Флекс :3 Потом меняли деньги, общались, позже было собрание. Я встретила Бо!! Он такой загорелый. Оказывается, он ездил отдыхать к своему брату в Грузию. Также с нами был наш любимый Джо, с Джейсоном я тоже успела поздороваться. Джо вел собрание (Travel Departure Orientation), и потом был с нами в гостинице и на регистрации в Домодедово.

Нас отвезли в гостиницу в поселке Московский, это была даже не совсем гостиница, а просто хрущевская многоэтажка, переделанная и отремонтированная под гостиницу :3 Дико извиняюсь, что не сфотала свой номер, поищу у других флексов, может у них фото есть, сил не было, когда мы добрались до гостиницы.

С утра нас должны были поднять в 6, но я встала в 5 :) Легла в 10, просыпалась много раз, итого поспала около 5 часов :D

Домодедово и все, что происходило в нем - туман. Или даже ад. Потому что вы не представляете, как тяжело таскать 21 кг чемодан и 11 кг ручной клади на себе при собственном весе в 41! У всех сейчас остались мозоли на руках от чемодана, а у меня еще синяки на плечах от рюкзака. :D

В зале ожидания мы особо не отдохнули, так как все сидения были заняты. Но долго ждать не пришлось, и тадада! нас запускают в красивейший боинг (не запомнила какой) компании United Airlines. Это полет моей мечты. Хоть он и длился 10 часов, я не поспала ни минуты. Сервис - ащ! Когда я летаю российскими авиалиниями, я всегда чувствую, что я этим стюардессам чего-то должна, и они часто грубые бывают, а здесь - я чувствовала, что за мной ухаживают, и подушку, и плед дали, сок наливали, хватило только на пол стакана, принесли еще один полный ахах, снеки и еда вкусные, хотя бы у меня живот не болел с нее, как болит с еды других авиакомпаний. А еще у нас в спинках сидений были экранчики, и мы следили за тем, где мы летим, слушали музыку и смотрели фильмы на английском (еще были те же самые фильмы, но на русском и на немецком). Они показывали Мстителей, Голодные Игры, Тачки 2, Спайдер Мэна, ну и другие новинки кино. Сидела я с Олей из Якутска и скучать мне не пришлось. :D

Прилетели мы в Вашингтон в три по местному. Прошли все чеки и контроли, получили багаж и поехали в отель Holiday Inn на том самом желтом школьном автобусе!! В гостинице мы встретились с флексерами из Грузии. По-русски из них мало кто говорил, так что приходилось общаться на английском, в конференц-зале, в котором мы собирались, было странное сочетание грузинского, русского и английского языков. Там же у нас были еще одно собрание, ужин пиццей, отчаянная ловля вай-фая и отбой. Я с ноутом на животе уснула, хаха.

Утром мы должны были встать в 3.30. Именно. Спала я всего 6 часов, так как встала в 2. И опять начинаются эти гонки с чемоданами, вообще весь мой путь в Америку походил на какое-то Остаться В Живых, потому что с такими чемоданами можно и умереть. Если бы у меня была еще одна пересадка, я бы точно прям там и упала бы. Очень тяжело было. Но не об этом :3

У меня был рейс в Чикаго, а оттуда в Форт-Уэйн (Fort Wayne), откуда меня должны были забрать хосты и отвезти в Манси. До Чикаго мы летели 2 часа, еще час стояли в начале, потому что в Вашингтоне гигантский аэропорт (о, про это я не сказала, там даже поезда от терминала к терминалу. Гигантский. И ооооочень красивый. Это как будто не аэропорт, а музей современного искусства. Фото почти нет, так как фотографировать нам не разрешили.) и мы стояли в самолетной пробке ахах. А еще на рейсе до Чикаго показывали Теорию Большого Взрыва :3 Кто-то из флексов, кстати, ехал не через Чикаго, а через Денвер, Даллас или Миннеанаполис. А кто-то и прямым рейсом. Из всех через-Чикаго-летящих флексов у меня был самый последний рейс. Так что я всех проводила, а сама пошла к гейту F4B дожидаться своего рейса, который еще и на 35 минут задержали, потому что экипаж еще не приземлился на другом самолете. :О Хорошо, что не было багажа, он летел с Вашингтона сразу в Форт-Уэйн. А еще я потратила в Чикаго свои первые пять долларов - на старбакс :D

Полет до Форт-Уэйна длился всего 30 минут, и самолет был совсем маленький, летело всего 48 человек. Он летел низко, так что я могла рассмотреть из окна и Чикаго, и кусок Иллинойса, и Индиану.

Момент истины - я выхожу из зоны прилета (по пути получаю печеньку от работника аэропорта со словами "Welcome To Fort-Wayne!") ииии вижу своих милейших хостов! Ааа! Они на ватмане написали по-русски "Привет Анастасия, добро пожаловать!" И подарили американский флаг. Очень приятно.

Потом мы поехали домой, в Манси. По пути они повозили меня вокруг города, вокруг моей школы, потом мы заехали в телефонный магазин (Verizon) и спросили насчет сим-карт. Их там не оказалось. Я думаю, завтра поедем в AT&T спрашивать. Потом мы заехали в Pizza Place, который назывался Mancino's. :3 Покушали пиццу и поехали домой.

Какой у них дом, ребята! Тогда, когда я писала, что моя комната 60 кв метров - это я не умею считать (ну конечно, на три математику сдать, куда тут), моя комната всего 18,5 кв метров, но она прекрасна. Сделана в моих любимых цветах - как они узнали, что я люблю лавандовый/сиреневый/фиолетовый? Они даже подарили мне фиолетовую пижаму, хаха. Какая кровать! Она мне по пояс! Мне на нее с разбега запрыгивать надо :)) В общем, все идеально.

Сейчас 6.40 утра, я только проснулась (Jet Lag) и решила накатать этот пост :) Вчера мы ездили на шоппинг в Target и Meijer, завтра в школу выбирать предметы, в субботу еще шоппинг, а в воскресенье мы поедем на Indiaba State Fair. :)

Черт, как круто!

И про первые впечатления я забыла рассказать. Их много, и они положительные. Например, дороги. Они идеальные. Все знаки, все есть, газон вокруг подстриженный, даже если это газон за городом. Повсюду куча Drive Thru, кафе, в которых берут take outs, типа того, что вам дадут в каком-нибудь KFC в России, если вы скажете "Я беру с собой".  Большие грузовики и фурв как будто ходят по своим дорогам, я почти их здесь не вижу. Очень много деревьев, травы, почти нет общественного транспорта, т. к. у всех есть свои машины, и даже несколько, люди очень приветливые и улыбчивые. Даже в аэропорту в Чикаго к нам подходили другие американцы и спрашивали, кто мы такие и на каком языке мы говорим ахах ;) И потом так ахали, когда мы говорили, что мы из России :D

В общем, все замечательно, я безумно рада, что я оказалась именно в этом городе и именно в этой семье. :3

Интернет здесь не очень, так что отвечать всем/постить буду редко. :)